Регистрация

Версия для слабовидящих
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию
Лев Николаевич Толстой
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Центр дистанционного образования

 

 

 

 
Мир олимпиад

ФГОС урок

Высшая школа делового администрирования

Установите себе наш баннер

Показать код баннера
Сейчас на сайте: 45
Школа "Карьера"
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

Химия в профессии

-Я хочу стать химиком!- так ответил гимназист Юстус Либих ( родился в 1803 г.) на вопрос директора гимназии о выборе будущей профессии. Это вызвало смех присутствующих при разговоре учителей и гимназистов. Дело в том, что в начале 19 века в большинстве стран к такой профессии не относились серьезно.
Жизнь современного человека невозможна без химии, более того  значение химии в жизни человека трудно переоценить.
          
 
 
Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если молодому человеку нравятся животные, растения, то ему будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ребята любят технику – интерес к ней будет поддерживать их в деятельности инженера-конструктора или физика-ядерщика.
Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» - например, корректору важно внимание, художнику – образное мышление и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознавать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения следует выбирать ту профессию, где имеющиеся способности будут максимально реализованы, в этой деятельности можно добиться наибольшего успеха.
Тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если человек общителен – ему больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив – он не сможет выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.
Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо, прежде всего, познать себя.
Я предлагаю своим и вашим ученикам пройти тесты. Возможно, они помогут им с выбором профессии.
Желаю удачи!
 
1. Тесты, предложенные Центром тестирования и развития
2. Тест, разработанный при поддержке Минобнауки РФ (проект "Актуальная профессия сегодня"):
3. Тест, взятые с сайта ПРОФГИД.ru:

Профессии, для которых нужны знания химии

ХИМИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ

Провизор

Специалист с высшим фармацевтическим образованием, работающий в сфере производства, хранения, продажи лекарственных препаратов. В советское время провизоры работали в аптеках и лечебных заведениях (больницах, поликлиниках). Исторически провизором назывался аптечный работник. Среди специалистов подобного рода различают провизоров-технологов, занимающихся изготовлением лекарственных форм, провизоров-аналитиков, занимающихся контролем качества. Кроме того, в обязанности провизоров Центральной аптеки района может входить контроль отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, проверка работы аптек, киосков, поликлиник данного района. В настоящее время провизорами часто называют людей, организующих и координирующих оптовую торговлю фармацевтическими препаратами; часто можно слышать такое словосочетание, как менеджер-провизор. Провизор, помимо некоторых общемедицинских знаний, должен владеть вопросами разработки, приготовления, исследования (анализа), хранения, отпуска лекарственных средств, знать дозировки лекарственных средств, знать дозировки лекарственных препаратов и номенклатуру медицинских субстанций – компонентов из которых приготовляются лекарства (их насчитывается несколько сот наименований). Люди, имеющие высшее фармацевтическое образование, редко идут работать в аптечные пункты. Чаще всего они устраиваются в организации, занимающиеся оптовой продажей медицинских препаратов. Круг должностей, на которые они могут рассчитывать, достаточно широк: провизор медицинского (аптечного) склада, специалист по маркетингу рынка лекарственных средство, специалист по лицензированию и сертификации, менеджер по продажам..
Материал  с сайта: http://oktabrina.blogspot.ru/p/blog-page_20.html